...а также одевалка, арена для виртуальных битв, ролевая, почти экономическая стратегия, мини-игры и множество конкурсов в одном флаконе… Ой, то есть, не в одном флаконе, конечно, а в рамках одной конкретной виртуальной игры. Мирчар—пожалуй, уже ставшая одной из самых популярных в рунете онлайн игра, которой посвящено множество фан-сайтов (число которых продолжает стабильно расти)—и на этих фан-сайтах про игру уже столько всего сказано-рассказано, что уже и не знаешь, что ещё можно добавить ко всем тем материалам, что там размещены. Но я всё же попробую. Главное в этой игре, конечно же, виртуальные питомцы-чары и забота о них. Ведь именно ради своих питомцев игроки играют в мини-игры, зарабатывая игровые монеты (можно, конечно, играть в мини-игру и исключительно ради собственного удовольствия, но подозреваю, что такое случается гораздо реже), покупают еду, одежду (она в игре бывает самых разных стилей), игрушки и книжки, (магические и обычные) и даже нямочек—питомцев для питомцев, каждому из которых (как и самому чару, разумеется!) можно придумать описание на ваш вкус. Именно от имени своего чара игрок взаимодействует с чарами других игроков и пишет на стенах других чаров различные сообщения, выражающие симпатию или антипатию и порой даже перерастающие в полноценные ролевые; именно от имени своего питомца-чара игрок «командует» группкой необычных бойцов во время сражения на арене; именно от имени своего чара игрок лезет в термитник за специальным призом-добычей. Впрочем один игрок как-то признался мне, что его в игре привлекают не столько питомцы, сколько экономическая составляющая—возможность «вылавливать» в игровых магазинах-локациях особо ценные и редкие вещи и перепродавать их в своём личном магазине по более высокой цене, либо обменивать их на вещи столь же редкие, но необходимые именно вашему чару для создания его неповторимого образа. А потом, когда этот образ надоест, можно эти вещи обменять на какие-то другие, более «новые», недавно появившиеся в игре,--и так до бесконечности… Конечно, полноценной экономической стратегией Мирчар назвать нельзя, однако упомянутая здесь экономическая составляющая увлекает многих игроков, в основном «старожилов». Есть в игре и особые предметы—амулеты, меняющие склонность чара, а также предметы, покупаемые за маркаситы—игровую валюту, приобретаемую за реальные деньги. Игрок также может приобретать маркаситы не ради покупки особых предметов, а просто чтобы помогать игре быстрее развиваться.

В игре также существуют специальные коллекционные предметы, позволяющие игрокам собирать коллекции. Это аватары, кактусы, минипони и многое другое.

А кроме того, с недавних пор в игре появилась возможность заводить виртуальные аквариумы и разводить виртуальных рыбок. Правда, дело это, на мой взгляд, более хлопотное, однако многие игроки считают, что результат стоит затраченных усилий
В игре Мирчар вас также порадует множество конкурсов—и от администрации, и от отдельных игроков. Конкурс красоты, «занимательное хобби», конкурсы поделок, связанных с игрой, возможность коллективного написания сказки, конкурсы фан-сайтов—всего так сразу и не перечислишь… Эта статья, кстати, тоже пишется для конкурса Ну а если вы умеете хорошо рисовать и у вас есть оригинальные идеи—вы можете предложить ввести в игру придуманные вами новые предметы. Для этого надо загрузить рисунок предмета в соответствующей теме на форуме игры и, если другие игроки одобрят вашу задумку (это осуществляется путём открытого голосования), то придуманный вами предмет, возможно, введут в игру! В последнее время в игре появилось очень много таких предметов.

И что ещё очень нравится лично мне—чтобы ваш питомец (или питомцы, в игре можно заводить несколько чаров) чувствовали себя хорошо, вам вовсе не обязательно заходить в игру несколько раз в день в конкретные часы. Чаров можно кормить всего раз в два дня. Впрочем, если даже ваш чар сыт и в отличном настроении, вы в любом случае не будете скучать и, наверняка, найдёте, чем заняться в игре. Мирчар увлечёт вас, но не вытянет из реальной жизни, если, конечно, вы сами не захотите убежать от неё в виртуальность. Впрочем, как говорила одна моя подруга «заиграться» можно вообще во что угодно

Узнать больше об игре Мирчар можно на сайте: play.mirchar.ru/