Посмотрела только что последнюю серию мини-сериала "Райские яблочки". Не сначала, правда, смотрела сериал, с серии не то третьей, не то пятой--бабушка втянула--ну да не важно. Всё вроде, поняла.
Сценарий, ИМХО, сделан вполне в духе сценариев индийских фильмов, в смысле, что многие события как бы "строго ко времени", исключительно они бывают нужны для нагнетения эмоций, а не когда и главное, как, они должны были бы происходить в жизни. То, что должно назревать постепенно, каждый раз, валится на бедных персонажей, как снег на голову. Все три любовные линии и упрямство, как родителей, так и сына, опять же напомнило мне индийский кинематограф. Также как и то, что, несмотря на все эти недочёты, фильм смотрится на одном дыхании и всё время ждёшь, что вот, всё образуется, всё будет хорошо. (За это я кстати, инд. фильмы и любила всегда.)
Но я не поняла, ЗАЧЕМ было ТАК фильм заканчивать?! Нет, индийские фильмы в этом плане гораздо более светлые. И я сейчас говорю не о смерти того или иного персонажа...
Словом, не понравился мне фильм. На драму не тянет из-за какой-то... скомканности что ли, сценария, а порой и не совсем жизненного поведения персонажей, а если рассматривать его как мелодраму, в которой подобные недочёты были бы более простительны... ну, извините, такая концовка, по-моему, всю "мелодрамность" перечеркнула разом... Исключительно мз-за этой самой концовки осадок от всего фильма, который до этого, повторюсь, смотрелся на одном дыхании. Нет, я не против таких концовок, но, ИМХО, сценаристу неплохо было бы определиться, к какому именно фильму он пишет сценарий, к мелодраме или к драме. И определившись, либо подкорректировать сюжет, либо изменить концовку.
А ещё я больше не буду ругать индийские сценарии. Потому что наши сценаристы, похоже, вздумали у индийцев учиться. И это скорее плохо, чем хорошо.