Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Написано в качестве конкурсной работы, а заодно и рекламы любимой игры и конкретного интернет-ресурса, имеющего к этой игре непосредственное отношение. Впрочем, эту рекламу я даю с удовольствием, ибо упомянутый ресурс, ИМХО, действительно наиболее полный и удобный для пользования и не раз уже выручал меня, когда «помнится, было тут у кого-то нечто такое симпатичное, но вот как оно называется, хоть убей—не помню»
За сим—поехали!![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Для многих людей, особенно детей, не имеющих возможности завести себе щенка, котенка, птичку, или ещё какого домашнего питомца в реальной жизни, виртуальные питомцы становятся неплохим решением названной проблемы.
Многие мечтают о необычном питомце, не похожем на привычных нам кошечек-собачек. Сколько людей, например, мечтали в детстве приручить дракона, зная и веря при этом, что на самом деле драконов не существует. Или пообщаться с дружелюбным инопланетянином с какой-нибудь Альфа-Центавры. Игра "Мирчар" предоставляет вам такую возможность. Там все питомцы в известной мере необычные. Даже тасу, наиболее приближенные к знакомым нам земным существам и представляющие собой своего рода гибрид лайки и волка. В Миречар, несмотря на относительно небольшое количество основных рас, вы найдёте питомцев на любой вкус: дружелюбных и весёлых, сильных и отважных, гордых и мудрых, эстетичных и неординарных, интеллектуальных и вдумчивых, и даже простоватых, грубоватых и выносливых. Словом, выбирайте себе питомца-чара, близкого вам по душевному складу, добавляйте к основным чертам характера дополнительные, проявляйте фантазию в полной мере! А если учесть, что для четырех из шести основных рас предусмотрено от одной до трёх дополнительных склонностей, способных в значительной мере изменить и внешний вид и характер питомца, то тут уж становится понятно, что скучно не будет никому. Правда, для того, чтобы приобрести любой из амулетов, дающих дополнительную склонность, придётся либо накопить весьма крупную сумму игровых монет, либо приобрести вожделенный амулет за маркаситы—игровую валюту, приобретаемую за реальные деньги.
Однако многогранность характера чара всё же зависит от богатства фантазии игрока, которому при выборе персонажа изначально дается лишь очень набор базовых черт (от которого, впрочем, дальнейшее развитие питомца никак не зависит, так что этот набор можно как угодно менять в любое время и даже вовсе не учитывать, если он вам не нравится), то с одеждой можно особо не напрягаться. Её использование требует воображения, только если вы придумываете для своего чара какой-то особый наряд из отдельных её элементов. Одежды в Миречар достаточно много, и она весьма разнообразна по стилям, комбинируя которые вы можете одеть своего питомца в каком угодно из них—от панка-программиста, до аристократа.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73395469.png)
А если у вас на счету есть маркаситы, то можно попробовать приобрести в «Башне вечных ценностей готовый комплект одежды и превратить вашу питомицу, скажем в средневековую даму или в призрак Фата Морганы. Есть в Миречар и готовые комплекты, приобретаемые за игровые деньги в обычных игровых магазинах, однако они поскромнее, и покупать составляющие такого комплекта, как правило, приходится по отдельности. Многие игроки, составляя наряд для своего питомца, предпочитают выдерживать его в однотонной цветовой гамме, и у многих получается, на мой взгляд, потрясающе красиво.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73396528.jpg)
И что мне особо нравится, одежды для каких-то конкретных рас в игре немного и почти вся она сконцентрирована в «Башне вечных ценностей» и покупается за маркаситы. Большинство предметов одежды и мебели универсальны и подходят для всех рас и склонностей.
Переодевание виртуального питомца—увлекательный аспект заботы о нём, и хотя в игре Мирчар этот аспект не влияет на его базовые параметры (такие, как сытость и настроение), однако может быстро поднять уровень питомца (определённый уровень требуется, например, для приручения некоторых нямочек и спутников—«питомцев для питомцев» или для возможности надевать некоторые предметы одежды). Впрочем, уровень питомца в "Мирчаре" (как, наверное, и во всех других аналогичных играх) повышают любые действия, которые вы осуществляете над вашим виртуальным любимцем.
Виртуальных питомцев, разумеется, необходимо регулярно кормить. Еда в Миречар достаточно разнообразна, хотя я бы не сказала, что её там очень уж много
и, естественно, она разделяется на более и, соответственно, менее питательную. Здесь хотелось бы особо отметить особую еду для гурманов, повышающую уровень гурманства чара. Этот параметр нужен для приобретения тех же возможностей, что и уровень, упомянутый выше. Гурманская еда обычно и в игровых магазинах в локациях стоит дороже, чем обычная, а уж в личных магазинах игроков—и подавно.
Мирочаровский чар не встретит вас с заплаканной мордочкой, если вы вдруг забыли его покормить, и не откажется, как в других играх, от малопитательной и невкусной столовской еды, но согласитесь, видеть тревожные красные надписи «депрессия» и «истощён» напротив параметров настроения и сытости ничуть не менее горько, чем опущенные уголки рта и грустные глазки. Мы в ответе за тех, кого приручили. Пусть даже и в виртуальности.
Тем более что кормить чара и играть с ним, чтобы он хорошо себя чувствовал, надо не так уж и часто. Всего раз в день или даже в два дня. Кстати, различная еда влияет и на настроение чара. Сладости и соки немного повышают его, фрукты, овощи и готовые блюда—оставляют на прежнем уровне, а столовская еда, напротив, немного понижает.
Впрочем, поднять чару настроение совсем не трудно: достаточно лишь поиграть с ним какой-нибудь игрушкой или прочитать ему книжку. Только обычную, а не магическую. Причём, название книжки может быть любым. Романтичной девочке можно прочесть руководство «Начинающий плотник», а грубоватому парню «Нежные серенады»--и у обоих настроение повысится одинаково;)
Каждая книжка—и обычная, и магическая, повышает интеллект чара на один пункт, но только при первом прочтении. После прочтения книжка исчезает и переходит в «память» чара, то есть в список прочитанных им книг. Её можно потом снова купить в магазине и прочесть питомцу повторно, но в этом случае интеллект ему она уже не повысит.
И, разумеется, «хозяину» нужно следить за здоровьем своего питомца, лечить его, если он заболеет. В Миречар вылечить питомца можно двумя способами: немедленно купить и принести Каракойш-медсестре требуемые лекарства, или бесплатно отправить чара в госпиталь на 12 часов.
Чару также можно прокачивать здоровье, защиту и силу. Впрочем, эти параметры нужны не столько для поддержания «общей физической формы», сколько для поединков на арене, поэтому повышаются они в «школе боя». Поединки в Миречар немного напоминают дуэли, однако каждый боец во время поединка призывает под свое командование особых небольших существ, которые, собственно, и осуществляют за него выстрелы по таким же существам противника. Призвать существо под своё командование можно с помощью сфер вызова, по сути являющимися предметами боевой экипировки чара. Однако, кроме них, чару-командиру необходима в бою ещё и мана,--особая магическая сила, получаемая в результате «перемалывания в порошок» особых магических кристаллов, которые можно найти в случайном событии или получить в награду от Духа пламени, принеся ему на игровые предметы, которые он от вас потребует. Кристаллы в Миречар бывают пяти видов и пункты маны, соответственно, тоже. Каждый вид соответствует одной из пяти стихий: космосу, эфиру, воде, пламени и хаосу. Ману получают, отдавая кристаллы Оракулу, обитающему в городе-локации Радиксе.
Для тренировочных поединков на арене имеются три вида монстров.
В некоторых играх питомцы могут также взаимодействовать друг с другом вне боя. В "Мирчаре" такая функция также предусмотрена. Ваш чар может заводить отношения с другими чарами, как дружеские, так и неприязненные. Для этого в игре имеется множество самых различных предметов от конфетки, которой можно поделиться с тем, кому чар хочет понравиться, до романтического ужина; от бумажного шарика, которым можно кинуть в недруга, до утыканной булавками свеклорепки, которую можно подбросить недругу к обеду. Но будьте внимательны: то, что нравится одной расе чаров, может совсем не понравиться расе другой. И наоборот.
В Миречар, чтобы отношения чаров постепенно не сошли на нет, их нужно развивать и поддерживать. Практически, как в реальной жизни![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Что еще нужно для заботы о виртуальном питомце можно узнать в Каталоге catalog.mirchar.ru
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Для многих людей, особенно детей, не имеющих возможности завести себе щенка, котенка, птичку, или ещё какого домашнего питомца в реальной жизни, виртуальные питомцы становятся неплохим решением названной проблемы.
Многие мечтают о необычном питомце, не похожем на привычных нам кошечек-собачек. Сколько людей, например, мечтали в детстве приручить дракона, зная и веря при этом, что на самом деле драконов не существует. Или пообщаться с дружелюбным инопланетянином с какой-нибудь Альфа-Центавры. Игра "Мирчар" предоставляет вам такую возможность. Там все питомцы в известной мере необычные. Даже тасу, наиболее приближенные к знакомым нам земным существам и представляющие собой своего рода гибрид лайки и волка. В Миречар, несмотря на относительно небольшое количество основных рас, вы найдёте питомцев на любой вкус: дружелюбных и весёлых, сильных и отважных, гордых и мудрых, эстетичных и неординарных, интеллектуальных и вдумчивых, и даже простоватых, грубоватых и выносливых. Словом, выбирайте себе питомца-чара, близкого вам по душевному складу, добавляйте к основным чертам характера дополнительные, проявляйте фантазию в полной мере! А если учесть, что для четырех из шести основных рас предусмотрено от одной до трёх дополнительных склонностей, способных в значительной мере изменить и внешний вид и характер питомца, то тут уж становится понятно, что скучно не будет никому. Правда, для того, чтобы приобрести любой из амулетов, дающих дополнительную склонность, придётся либо накопить весьма крупную сумму игровых монет, либо приобрести вожделенный амулет за маркаситы—игровую валюту, приобретаемую за реальные деньги.
Однако многогранность характера чара всё же зависит от богатства фантазии игрока, которому при выборе персонажа изначально дается лишь очень набор базовых черт (от которого, впрочем, дальнейшее развитие питомца никак не зависит, так что этот набор можно как угодно менять в любое время и даже вовсе не учитывать, если он вам не нравится), то с одеждой можно особо не напрягаться. Её использование требует воображения, только если вы придумываете для своего чара какой-то особый наряд из отдельных её элементов. Одежды в Миречар достаточно много, и она весьма разнообразна по стилям, комбинируя которые вы можете одеть своего питомца в каком угодно из них—от панка-программиста, до аристократа.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73395450.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73395469.png)
А если у вас на счету есть маркаситы, то можно попробовать приобрести в «Башне вечных ценностей готовый комплект одежды и превратить вашу питомицу, скажем в средневековую даму или в призрак Фата Морганы. Есть в Миречар и готовые комплекты, приобретаемые за игровые деньги в обычных игровых магазинах, однако они поскромнее, и покупать составляющие такого комплекта, как правило, приходится по отдельности. Многие игроки, составляя наряд для своего питомца, предпочитают выдерживать его в однотонной цветовой гамме, и у многих получается, на мой взгляд, потрясающе красиво.
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73395517.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73396257.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/2/0/8/520821/73396528.jpg)
И что мне особо нравится, одежды для каких-то конкретных рас в игре немного и почти вся она сконцентрирована в «Башне вечных ценностей» и покупается за маркаситы. Большинство предметов одежды и мебели универсальны и подходят для всех рас и склонностей.
Переодевание виртуального питомца—увлекательный аспект заботы о нём, и хотя в игре Мирчар этот аспект не влияет на его базовые параметры (такие, как сытость и настроение), однако может быстро поднять уровень питомца (определённый уровень требуется, например, для приручения некоторых нямочек и спутников—«питомцев для питомцев» или для возможности надевать некоторые предметы одежды). Впрочем, уровень питомца в "Мирчаре" (как, наверное, и во всех других аналогичных играх) повышают любые действия, которые вы осуществляете над вашим виртуальным любимцем.
Виртуальных питомцев, разумеется, необходимо регулярно кормить. Еда в Миречар достаточно разнообразна, хотя я бы не сказала, что её там очень уж много
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Мирочаровский чар не встретит вас с заплаканной мордочкой, если вы вдруг забыли его покормить, и не откажется, как в других играх, от малопитательной и невкусной столовской еды, но согласитесь, видеть тревожные красные надписи «депрессия» и «истощён» напротив параметров настроения и сытости ничуть не менее горько, чем опущенные уголки рта и грустные глазки. Мы в ответе за тех, кого приручили. Пусть даже и в виртуальности.
Тем более что кормить чара и играть с ним, чтобы он хорошо себя чувствовал, надо не так уж и часто. Всего раз в день или даже в два дня. Кстати, различная еда влияет и на настроение чара. Сладости и соки немного повышают его, фрукты, овощи и готовые блюда—оставляют на прежнем уровне, а столовская еда, напротив, немного понижает.
Впрочем, поднять чару настроение совсем не трудно: достаточно лишь поиграть с ним какой-нибудь игрушкой или прочитать ему книжку. Только обычную, а не магическую. Причём, название книжки может быть любым. Романтичной девочке можно прочесть руководство «Начинающий плотник», а грубоватому парню «Нежные серенады»--и у обоих настроение повысится одинаково;)
Каждая книжка—и обычная, и магическая, повышает интеллект чара на один пункт, но только при первом прочтении. После прочтения книжка исчезает и переходит в «память» чара, то есть в список прочитанных им книг. Её можно потом снова купить в магазине и прочесть питомцу повторно, но в этом случае интеллект ему она уже не повысит.
И, разумеется, «хозяину» нужно следить за здоровьем своего питомца, лечить его, если он заболеет. В Миречар вылечить питомца можно двумя способами: немедленно купить и принести Каракойш-медсестре требуемые лекарства, или бесплатно отправить чара в госпиталь на 12 часов.
Чару также можно прокачивать здоровье, защиту и силу. Впрочем, эти параметры нужны не столько для поддержания «общей физической формы», сколько для поединков на арене, поэтому повышаются они в «школе боя». Поединки в Миречар немного напоминают дуэли, однако каждый боец во время поединка призывает под свое командование особых небольших существ, которые, собственно, и осуществляют за него выстрелы по таким же существам противника. Призвать существо под своё командование можно с помощью сфер вызова, по сути являющимися предметами боевой экипировки чара. Однако, кроме них, чару-командиру необходима в бою ещё и мана,--особая магическая сила, получаемая в результате «перемалывания в порошок» особых магических кристаллов, которые можно найти в случайном событии или получить в награду от Духа пламени, принеся ему на игровые предметы, которые он от вас потребует. Кристаллы в Миречар бывают пяти видов и пункты маны, соответственно, тоже. Каждый вид соответствует одной из пяти стихий: космосу, эфиру, воде, пламени и хаосу. Ману получают, отдавая кристаллы Оракулу, обитающему в городе-локации Радиксе.
Для тренировочных поединков на арене имеются три вида монстров.
В некоторых играх питомцы могут также взаимодействовать друг с другом вне боя. В "Мирчаре" такая функция также предусмотрена. Ваш чар может заводить отношения с другими чарами, как дружеские, так и неприязненные. Для этого в игре имеется множество самых различных предметов от конфетки, которой можно поделиться с тем, кому чар хочет понравиться, до романтического ужина; от бумажного шарика, которым можно кинуть в недруга, до утыканной булавками свеклорепки, которую можно подбросить недругу к обеду. Но будьте внимательны: то, что нравится одной расе чаров, может совсем не понравиться расе другой. И наоборот.
В Миречар, чтобы отношения чаров постепенно не сошли на нет, их нужно развивать и поддерживать. Практически, как в реальной жизни
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Что еще нужно для заботы о виртуальном питомце можно узнать в Каталоге catalog.mirchar.ru